Отделение ПФР по Тюменской области более шести лет осуществляет информационно-разъяснительную работу в наиболее популярных социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и сети микроблоговTwitter. В 2021 году официальные аккаунты зарегистрированы в интернет-сервисе Яндекс.Дзен, Telegram и социальной сети ЯRus.
На страницах отделения в соцсетях можно узнать последние новости по вопросам пенсионного обеспечения, о начислении и перерасчете пенсий, выплате накопительной части пенсии, о социальных выплатах, об использовании средств материнского (семейного) капитала и многое другое.
Консультацию специалистов Пенсионного фонда можно получить на странице отделения ВКонтакте, в Instagram и в разделе «Консультации» на сайте «Детки» (www.detkityumen.ru), где по итогам 8 месяцев 2021 года специалистами отделения ПФР по Тюменской области было проведено 2241 консультация.
Удобство обращения через социальную сеть заключается в том, что ответ специалисты дают в течение одного рабочего дня. Особенно актуальны онлайн-консультации для тех жителей нашего региона, кто ограничен во времени и не имеет возможности обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда лично или посредством телефонного звонка.
Обращаем ваше внимание, что консультирование граждан через социальные сети проводится только по общим вопросам. Информацию с использованием персональных данных можно получить при личном обращении в клиентские службы ПФР или МФЦ, а так же через «Личный кабинете гражданина», который доступен на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации www.pfr.gov.ru.