Управление Росреестра по Тюменской области продолжает работу с физическими и юридическими лицами в режиме онлайн. При этом сроки рассмотрения заявлений и совершения учетно-регистрационных действий остаются прежними, сообщает ведомство.

В связи с введением в регионе режима повышенной готовности работа управления ведется дистанционно. У обратившихся имеется возможность подачи заявлений в электронном виде на официальном сайте Росреестра через вкладку «Личный кабинет» или на портале государственных услуг. При направлении документов на регистрацию и учет необходимо заверить их электронной цифровой подписью заявителя.

Возможность получения услуг в электронном виде удобна, так как позволяет заявителям направлять документы на регистрацию и учет недвижимости без посещения соответствующих офисов и учреждений в любое время суток, независимо от местоположения объекта. Помимо этого, сокращены временные и финансовые затраты. Так, срок регистрации по заявлениям нотариусов составляет до одного дня, госпошлина для физических лиц снижена на 30 процентов.

Возросло количество заявлений, поданных 30 и 31 марта в Росреестр в электронном виде. Их доля от общего числа заявлений составила 94,2 процента. Наибольшее количество заявлений поступило от органов власти и местного самоуправления – 55,1 процента, Сбербанка – 28,4 процента, нотариусов – 6,8 процента. Также заявления в электронном виде подавали юридические лица-застройщики и физические лица.

Получить консультации по вопросам деятельности управления Росреестра по Тюменской области можно посредством интернет-сервиса «Обращения граждан online», по телефонам 8-800-100-34-34, 8 (3452) 55-58-58, обратившись в адрес управления письменно (625001, г. Тюмень, ул. Луначарского, 42), либо написав на адрес электронной почты 72_upr@rosreestr.ru.