Тюменцы активно используют платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». За 2022 год специалисты ЦУР Тюменской области зафиксировали более 23 200 сообщений по разным темам. Всего по стране сервис обработал более миллиона запросов от россиян.

Более 1,65 млн сообщений написали органам власти россияне в первом полугодии через платформу обратной связи на портале «Госуслуги». Сервис работает практически во всех регионах России, и позволяет по принципу «одного окна» взаимодействовать с государством. Помимо ответов от органов власти, на платформе реализована возможность участвовать в опросах, голосовать за социальные проекты и делиться своим мнением по поводу новых законопроектов.

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко также отметил, что платформа позволяет следить за статусом обработки обращения и оценить по итогам качество полученного ответа или решения. А также сервис помогает решать не только системные, но и индивидуальные вопросы граждан.

— В Тюменской области платформа обратной связи пользуется популярностью. В первом полугодии жители региона активно интересовались вопросами вакцинации от коронавируса, сейчас среди лидирующих тем автомобильные дороги, дворы и территории общего пользования. Региональные органы власти и администрации городов и районов используют голосования на платформе «Госуслуги. Решаем вместе», чтобы узнать мнения жителей по различным вопросам, например, по благоустройству. Результаты опросов учитываются при реализации проектов, — рассказал о платформе обратной связи Роман Рзаев, руководитель ЦУР Тюменской области.