В течение первого полугодия 2022 года 5500 жителей Тюменской области установили кодовые слова для получения персональных консультаций по положенным выплатам по телефону регионального контакт-центра Отделения ПФР по Тюменской области. С помощью кодовых слов можно получить информацию, содержащую личные данные, к примеру, сведения о размерах пенсии или социальных выплат, состоянии индивидуального лицевого счета или остатке материнского капитала.

Отметим, что проконсультироваться по общим пенсионным и социальным вопросам могут все желающие. При этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники предоставят лишь после идентификации личности. Для получения такой информации совсем необязательно посещать клиентскую службу фонда. Нужно лишь установить то или иное кодовое слово, после чего персональные сведения станут доступными по звонку.

При звонках с номеров телефонов, указанных в заявлениях, каких-либо дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случаях, когда клиенты обращаются с других номеров, им необходимо будет также озвучить данные своих паспортов и СНИЛС. При этом кодовыми словами могут быть любые комбинации из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости их можно заменить. Установить кодовые слова можно онлайн через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России, а также обратившись в клиентскую службу фонда.

Получить персональные консультации с использованием кодовых слов можно, позвонив в Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000, а также обратившись по телефону регионального контакт-центра Отделения ПФР по Тюменской области: 8-800-600-0182.