АО «Газпром энергосбыт Тюмень», начиная с марта 2020 года, приостанавливает начисление потребителям пени за несвоевременную оплату электрической энергии.
Энергетики, однако, призывают жителей проявить ответственность и не допускать образования задолженности за потребляемые энергоресурсы.
«Своевременная оплата электроэнергии потребителями дает энергосбытовой компании возможность производить расчеты с генерирующими компаниями и сетевыми организациями для бесперебойной подачи энергоресурса населению, — комментирует заместитель генерального директора АО «Газпром энергосбыт Тюмень» АлександрТитаренко. — Именно поэтому важно не допускать просрочки платежей даже в нынешних условиях: для этого можно использовать один из множества дистанционных сервисов, разработанных специалистами АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
Интерактивные сервисы АО «Газпром энергосбыт Тюмень» сегодня доступны каждому потребителю. Среди них «Личный кабинет клиента», виджет оплаты без авторизации на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» и его мобильная версия; а также мобильное приложение «ГЭТ ЛКК», работающее на операционных системах iOS и Android. Помимо собственных сервисов энергетиков также можно воспользоваться и сторонними — такими, как мобильные приложения крупнейших банков, кошелек Webmoney, личный кабинет Единого портала государственных услуг.
Задать вопросы об использовании интерактивных сервисов можно специалистам Контактного центра АО «Газпром энергосбыт Тюмень» по телефону 8 800 100-56-06. Также доступна подробная видеоинструкция в разделе «Способы оплаты» на официальном сайте компании.