Почта России и Fix Price планируют запуск тестовых точек розничной реализации товаров ритейлера в отделениях почтовой связи. Товарная номенклатура будет включать в себя непродовольственные категории, в том числе канцелярию, одежду, бытовую химию и предметы домашнего обихода.

«Почта России уделяет большое внимание развитию розничного бизнеса - это одно из перспективных направлений работы предприятия. В качестве партнеров мы выбираем ведущих российских ритейлеров для повышения эффективности почтовой розницы. В прошлом году мы тестировали продуктовый сегмент, в этом году совместно с компанией Fix Price мы планируем развивать непродовольственную розницу», - отметил заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

С учетом широкой географии присутствия эффективная розница на базе отделений почтовой связи позволит обеспечить жителей сельских и удаленных населенных пунктов качественными и доступными товарами, которые в настоящее время, как правило, возможно приобрести только в городах. В ряде населенных пунктов почтовое отделение – единственная площадка для обеспечения населения социально значимыми товарами, отмечается в пресс-релизе почтовой службы.