Дороги в России лентой тянутся по сторонам света. За окном автомобиля, как на экране телевизора, ежесекундно мелькает картинка. Равнины упираются в горы, а лесостепи уходят в непролазные болота тайги — приключений шоферу всегда хватает.

Для Хайруллы Бакирова дороги — не только географические направления, но и цели в жизни. Они привели уроженца Большого Чечкино в Ярково, они помогли реализоваться в семье и на желанной работе. Еще молодого парня Хайруллу дороги увезли за тысячи километров в пустынную Монголию служить в советской армии. Можно поддаться воле провидения или взять вверх над судьбой — Хайрулла Искахович выбрал последнее.

Он одолел дорожную стихию, став ее частью — водителем.

«Я закончил ДОСААФ в Тобольске, успел поработать водителем в колхозе на малой родине, да и в армии работал по профессии» — вспоминает он.

После армии случится переезд в Ярково.

«До сих пор помню, я стал сотрудником ярковской компрессорной станции приказом №1. На должности водителя я проработал вплоть до пенсии».

Своим первым автомобилем Хайрулла Исхакович обзавелся в далеком 1982 году. Детище луцкого завода обошлась молодому сотруднику в 5000 руб — весомая сумма для того времени.

«Я называл его «луазик», купить  его было не просто — дефицит, а то, что было, распределялось между отличившимися сотрудниками», — рассказывает мужчина.

Сегодня в его гараже иномарка, но до сих пор Хайрулла Исхакович лучшей машиной считает КамАз. Отечественный грузовик приглянулся опытному водителю за ее неприхотливость в обслуживании и простоту в управлении.

Для Хайруллы Исхаковича вполне обыденно сменить домашний уют на романтику дорожной жизни. До пандемии поездки на семейном автомобиле на Алтай или в Татарстан были обычным явлением. Для таких людей, как Хайрулла Исхакович, водительское удостоверение — не просто допуск, а возможность быть свободным и счастливым.