Как сообщает пресс-служба УФПС Тюменской области, в период самоизоляции жители региона стали чаще пользоваться оплатой услуг через мобильные почтово-кассовые терминалы.

Так, марте 2020 года было принято 68,5 тысяч платежей, в апреле 83, 6 тысяч, в мае – июне порядка 90 тысяч.
Каждая вторая управляющая компания в области доверила прием коммунальных платежей от маломобильного населения через почтальонов и заключила договор с УФПС Тюменской области.
Клиенты могут произвести оплату коммунальных услуг, налогов, госпошлины, услуг связи и т.п. Расчет проводится в режиме реального времени, клиент в качестве подтверждения оплаты получает кассовый чек.
Почтальон приходит на дом. Удобно плательщикам: не нужно копить платежи в случае, если жильцы не проживают по месту регистрации. Удобно управляющей компании: не копится задолженность.Телефон контактного центра Почты России 8-800-100-00-00 (звонок бесплатный).