Компания напоминает: подать документы и получить необходимые услуги можно без посещения офисов.

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуациейАО «Газпром энергосбыт Тюмень» рекомендует потребителям воздержаться от посещений офисов компании до полного снятия ограничений, введенных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции и напоминает о возможности использования онлайн-сервисов.

Обратиться к специалистам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» с заявлениями на заключение договора энергоснабжения, внесение изменений в данные лицевого счета, перерасчет размера платы за коммунальные услуги и с другими вопросами, связанными с энергоснабжением, сегодня можно, не выходя из дома: гарантирующий поставщик электроэнергии предоставил потребителям возможность подать любое заявление онлайн.

Для этого достаточно перейти на официальном сайте энергосбыта в раздел «Удаленная подача заявления», выбрать из меню заявление, соответствующее запросу, и следовать рекомендациям по заполнению формы и подготовке необходимых документов.

Заявление вместе с пакетом сопутствующих документов можно направить специалистам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в сервисе «Личный кабинет клиента», либо непосредственно на электронный адрес межрайонного отделения компании: узнать его можно в разделе «Территория обслуживания».

В случае возникновения вопросов граждане могут обратиться к поставщику энергоресурса через личные сообщения на официальных страницах АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в социальных сетях: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, форму обратной связи или сервис «Личный кабинет клиента» на сайте gesbt.ru.

Передать показания приборов учета и оплатить электроэнергию можно также при помощи многочисленных дистанционных сервисов.

Так, показания приборов учета принимаются ежемесячно с 1 по 25 число, при помощи следующих сервисов:

  • виджет без авторизации на сайте компании gesbt.ru;
  • мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»;
  • голосовой помощник по номеру телефона +7 900 393-01-77;
  • чат-бот в социальной сети «ВКонтакте» или мессенджера Viber;
  • SMS-сообщение на номер +7(903) 767-20-60;
  • многоканального номера телефона контакт-центра 8-800-100-56-06.

Способы оплаты электрической энергии:

  • виджетбез авторизации без оплаты на сайте компании gesbt.ru;
  • мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»;
  • терминалы, банкоматы и онлайн сервисы крупных банков;
  • кошелек Webmoney;
  • портал Единых государственных услуг;
  • электронная платежная система Qiwi.