Компания напоминает: подать документы и получить необходимые услуги можно без посещения офисов.
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуациейАО «Газпром энергосбыт Тюмень» рекомендует потребителям воздержаться от посещений офисов компании до полного снятия ограничений, введенных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции и напоминает о возможности использования онлайн-сервисов.
Обратиться к специалистам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» с заявлениями на заключение договора энергоснабжения, внесение изменений в данные лицевого счета, перерасчет размера платы за коммунальные услуги и с другими вопросами, связанными с энергоснабжением, сегодня можно, не выходя из дома: гарантирующий поставщик электроэнергии предоставил потребителям возможность подать любое заявление онлайн.
Для этого достаточно перейти на официальном сайте энергосбыта в раздел «Удаленная подача заявления», выбрать из меню заявление, соответствующее запросу, и следовать рекомендациям по заполнению формы и подготовке необходимых документов.
Заявление вместе с пакетом сопутствующих документов можно направить специалистам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в сервисе «Личный кабинет клиента», либо непосредственно на электронный адрес межрайонного отделения компании: узнать его можно в разделе «Территория обслуживания».
В случае возникновения вопросов граждане могут обратиться к поставщику энергоресурса через личные сообщения на официальных страницах АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в социальных сетях: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, форму обратной связи или сервис «Личный кабинет клиента» на сайте gesbt.ru.
Передать показания приборов учета и оплатить электроэнергию можно также при помощи многочисленных дистанционных сервисов.
Так, показания приборов учета принимаются ежемесячно с 1 по 25 число, при помощи следующих сервисов:
- виджет без авторизации на сайте компании gesbt.ru;
- мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»;
- голосовой помощник по номеру телефона +7 900 393-01-77;
- чат-бот в социальной сети «ВКонтакте» или мессенджера Viber;
- SMS-сообщение на номер +7(903) 767-20-60;
- многоканального номера телефона контакт-центра 8-800-100-56-06.
Способы оплаты электрической энергии:
- виджетбез авторизации без оплаты на сайте компании gesbt.ru;
- мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»;
- терминалы, банкоматы и онлайн сервисы крупных банков;
- кошелек Webmoney;
- портал Единых государственных услуг;
- электронная платежная система Qiwi.