Среди них мобильное приложение «ГЭТ ЛКК», сервис на сайте компании www.gesbt.ru без авторизации, «Личный кабинет клиента». Популярностью пользуются чат-бот в мессенджере Viber и социальной сети «ВКонтакте», а также голосовой помощник по номеру телефона +7 900 393-01-77.
Актуальными остаются и способы передачи показаний через терминалы, банкоматы, смс-сообщения и по номеру телефона контактного центра 8 800 100-56-06: более подробно о них можно узнать в разделе «Способы передачи показаний приборов учета» на официальном сайте энергосбыта.
Тех, кто традиционно передает показания через контактный центр, энергетики просят учесть, что с 15-го числа телефонные линии могут быть перегружены из-за большого количества обращений: в период с 15-го по 25-е число специалисты компании обрабатывают до 6 тысяч звонков ежедневно. Для быстрой передачи данных рекомендуется в эти дни использовать другие сервисы компании; в контактный центр же можно обратиться с 1-е по 15-е число каждого месяца, когда загруженность операторов значительно снижается.