Практически вся трудовая биография дорожного мастера 6-го линейного околотка Тобольской дистанции пути Свердловской железной дороги ОАО «РЖД» Александра Урасимова связана с железной дорогой. А началось всё с армейской службы, когда молодого паренька из Пермской области призвали в железнодорожные войска и отправили на строительство Байкало-Амурской магистрали.
Демобилизовавшись, он вернулся на малую родину и начал работать на железной дороге. Позже, в 1989 году, по приглашению сестры перебрался в Тюменскую область, в Усть-Тавду. Вначале Александр Геннадьевич был монтёром пути, затем стал помощником бригадира, а с 2005 года – дорожным мастером околотка (так железнодорожники называют обслуживаемый участок пути – Авт.).
«Работа у нас тяжёлая и ответственная, – говорит Александр Урасимов. – В моей практике был случай, когда на вагоне для перевозки щебня по недосмотру открылся дозатор, срезавший рычаг для перевода стрелок. Хорошо, что мы вовремя обнаружили поломку и остановили состав. Иначе могла бы оказаться повреждённой вторая стрелка и у вагона выпала бы колёсная пара. В таком случае нам пришлось бы останавливать движение».
Александр Геннадьевич – из тех людей, которые чётко осознают значимость своей работы. От таких, как он, зависит не просто бесперебойная доставка грузов и пассажиров, но и развитие отечественной экономики в целом.
«О том, что Россия сегодня развивается, говорит увеличение объёма перевозок – грузопоток становится больше год от года. И мне приятно осознавать, что я тоже являюсь частью этого развития, что мой труд идёт на благо Родины», – подытожил нашу беседу Александр Урасимов.