Центру управления регионом исполнился один год. С момента создания – 16 ноября 2020 года – здесь обработали 116435 сообщений от жителей Тюменской области. Главная задача ЦУР – работа с обратной связью между органами власти и жителями, объединение лучших практик для учета мнения и пожелания людей.
Отмечается, что более 70 процентов заявок поступило с платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Решено 90 тысяч вопросов от пользователей платформы. Наиболее популярной категорией стала тема коронавируса – по ней жители отправили 79241 сообщение. По данным специалистов ЦУР Тюменской области, через платформу обратной связи чаще всего обращаются жители региона в возрасте 35-45 лет.
Остальная часть жалоб и предложений выявляется специалистами Центра в социальных сетях, в том числе через официальное сообщество ЦУР. За год специалисты зафиксировали и отработали 26363 вопроса граждан. Наиболее популярные категории возглавили сфера ЖКХ, благоустройство, дороги и социальное обслуживание.
«Этот год дал серьезный рывок в развитии обратной связи между органами власти и жителями Тюменской области. Укреплению этого диалога напрямую поспособствовал Центр управления регионом. Специалисты ЦУР ежедневно анализируют вопросы граждан, способствуют решению проблем жителей области», – отметил руководитель Центра управления регионом Тюменской области Роман Рзаев.
Ежедневно ЦУР Тюменской области обрабатывает до тысячи сообщений граждан. Информация фиксируется на «тепловой карте» в онлайн-режиме. Территории с большим количеством заявок становятся красными, со средним – желтыми, а самые беспроблемные на тот или иной момент районы – зелеными. Также специалисты ЦУР анализируют, насколько оперативно и качественно отрабатываются сообщения органов власти.