Ремонт федеральной автодороги Тюмень-Ханты-Мансийск и «доведение» ее до «чытырехполоски» — дело очень важное и нужное. Многие уже оценили достоинства новой дороги. Но ремонт обязательно приносит с собой временные неудобства и трудности.

В течение весны и лета текущего года такой помехой для движения являлось строительство нового моста через реку Нерда, что на 143-144 километрах автодороги. Речка Нерда здесь, по масштабам нашего района, достаточно широкая. Старый мост пришлось полностью демонтировать, а чтобы не прерывать движение, построить временный и поставить светофор. Одностороннее движение по «времянке» и ожидание зеленого света отнимало много времени в пути. Сейчас эти трудности позади.

«Тринадцатого марта текущего года мы приступили к демонтажу старого моста, — рассказывает прораб АО «Мостострой-11» территориальной фирмы «Мостотряд-87», ведущей строительство Андрей Гвяздовский, – и вот заканчиваем новый. Срок введения в эксплуатацию – вторая половина октября. Но уже сейчас организовано двухполосное движение и проблем с движением автомобилей нет.

Новый четырехполосный мост в длину составляет 96 метров, в ширину 25. Забито 30 свай длиной 37 метров, смонтировано 56 железобетонных балок длиной 24 метра. Это основные, но далеко не все технические «составляющие» моста. Для строителей это совсем «маленький» объект. По словам Андрея Антоновича, коллектив предприятия возводил и куда более масштабные сооружения на севере нашей области. Однако для данной автодороги этот мост имеет большое значение, и он начал служить людям.

Неподалеку от современного моста, в воде, видны позеленевшие от времени деревянные сваи. Когда-то они служили опорой мостовой переправы. Уже мало кто вспомнит, когда строился этот деревянный мост. Одно ясно –  дорога была здесь нужна с незапамятных времен. Просто теперь она имеет очень высокий уровень.