Клиенты Почты России в Тюменской области активно переходят на электронный формат извещений о поступлении почтовых отправлений. Сегодня извещения в электронном виде получают более 200 000 жителей региона.

По всей России свыше одной тысячи пользователей ежедневно подключают данную услугу.

Пользоваться сервисом просто: подключить самостоятельно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в личном кабинете на сайте или лично обратившись в почтовое отделение. Сервис доступен клиентам, у которых оформлена простая электронная подпись. Он начинает работать на следующий рабочий день после подключения.

Извещение о поступлении почтовых отправлений приходит на электронную почту, в виде СМС или как push-уведомление в мобильном приложении Почты России.

Получив электронное извещение, получатель может подойти за отправлением на почту или оформить доставку на дом на сайте или в мобильном приложении Почты России.

Электронные извещения доставляются в течение часа с момента регистрации отправления в почтовом отделении и хранятся 6 месяцев.