Ранее Центр управления регионом зафиксировал серию жалоб от жителей Тюменской области на работу нового приложения предоставления медицинских услуг «Телемед-72». Жалобы были оперативно переданы в Департамент информатизации Тюменской области, после чего специалисты Департамента информатизации и Департамента здравоохранения Тюменской области начали отработку волнующих вопросов.

В течение месяца специалисты занимались отработкой жалоб: объясняли пользователям, как установить и использовать новое приложение, какие функции в нём есть и отвечали на все вопросы по работе сервиса. Основным запросом пользователей были сообщения по различиям нового мобильного приложения «Телемед-72» от старого «Медицина 72». Специалисты Департамента здравоохранения подробно объясняли жителям необходимость такого перехода: «И пациенты, и медработники во время пандемии находились в зоне риска, поэтому возникла необходимость ограничить посещаемость медучреждений и внедрить «Телемед-72», чтобы человек мог получать консультацию врача, не выходя из дома. В приложении «Медицина 72» такой возможности не было».

Консультация по вопросам использования нового мобильного приложения предоставления медицинских услуг продолжается. Сейчас «Телемед-72» дополняется новым функционалом. Так, у врачей появится возможность опрашивать пациентов до и после планового приема, в том числе с хроническими заболеваниями, чтобы удаленно следить за их состоянием. В личном кабинете пациента будут формироваться «Маршрутные листы», где будут указаны медицинские услуги, процедуры с номерами кабинетов и датами их посещения. Одной из новых функций онлайн-дневника станут автоматические напоминания с возможностью внесения показателей. 

Напомним, что все вопросы по работе нового мобильного приложения предоставления медицинских услуг жители Тюменской области могут направить чрез технический портал поддержки sd.72to.ru