«Дачный сезон» — не повод забыть про свою квитанцию, в которой, как и в огороде, должен царить порядок.

Для того, чтобы в платежном документе и Личном кабинете отображались актуальные данные, Энергосбытовая компания «Восток» настоятельно рекомендует своим клиентам передавать показания приборов учета ежемесячно, в период с 15 по 25 число, даже если они не изменились.

Чем же грозит несвоевременная передача показаний?

В случае непредоставления показаний прибора учета объем потребленной коммунальной услуги будет определяться исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, даже в том случае, если показания не меняются.

Например, если вы летом живете на даче или находитесь в отпуске и не передаете показания приборов учета, т.к. они одни и те же, то в вашем платежном документе будут ежемесячно появляться начисления и сумма к оплате.

Чтобы избежать подобной ситуации, Энергосбытовая компания «Восток» рекомендует ежемесячно передавать показания приборов учета дистанционными способами, в любое удобное время:

— через онлайн-сервис «Передача показаний», который расположен на главной странице сайта компании www.vostok-electra.ru и не требует регистрации; — через Личный кабинет компании; — через мобильное приложение «Коммуналка Онлайн» (доступно для скачивания в App Store и Google Play).

— по бесплатному телефону единой службы поддержки клиентов — физических лиц 8 800-250-60-06, круглосуточно в автоматическом режиме.

— через SMS на номер 8 903 767-68-55. Стоимость SMS равна номинальной стоимости, установленной вашим оператором связи.

Лучше получать летом урожай, чем квитанцию с перерасчетами.

Источник: Пресс-центр АО «ЭК «Восток»