Центр управления регионом Тюменской области опубликовал информацию об увеличении поданных жалоб с платформы «Госуслуги. Решаем вместе».

Центр управления регионом Тюменской области в группе ВКонтакте: https://vk.com/tsur72 опубликовал пост с подведением статистики за прошедшие две недели. Ранее для пользователей сайта Госуслуги была произведена email-рассылка с описанием того, как сообщить о проблемах с уличным освещением через интернет-портал. «Если в вашем дворе не горят фонари или домой приходится идти по тёмным улицам, оставьте сообщение на портале или в мобильном приложении» — говорилось пользователям в тексте письма, а прикреплённая кнопка «Сообщить о проблеме» перенаправляла на платформу «Госуслуги. Решаем вместе».

По данным, представленным ЦУРом Тюменской области, число заявлений, поданных после рассылки, увеличилось с 2096 до 2365 (на 269) за один временной период. Сюда также входят обращения из подкатегорий «Освещение, «Освещение дорог», «Уличное освещение» и «Отсутствие наружнего освещения».

«Функция уведомлений на платформе значительно упрощает получение государственных услуг в электронном виде, а также позволяет своевременно отслеживать статус заказанной услуги. Увеличение показателей подачи заявлений после email- и пуш-рассылок показывает, что не все пользователи портала Госуслуг знают о возможности подачи жалоб через сайт. Подобные тематические рассылки мы планируем проводить на регулярной основе. Для удобства тюменцев в группе ЦУРа ВКонтакте появится инструкция о том, как настроить уведомления на Госуслугах» — прокомментировал Роман Рзаев, руководитель Центра управления регионом.

Напомним, цифровая платформа обратной связи «Госуслуги.Решаем вместе» создана по поручению президента РФ Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». После авторизации на сайте пользователю предлагается описать суть предложения или проблемы, прикрепить фото с места события и оставить жалобу, заявление или сообщение.