В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки приоритетными способами обращения за государственными услугами в органы ПФР становятся дистанционный, через личный кабинет на сайте ведомства либо по телефонной связи.

Последним жители Тюменской области пользуются достаточно часто, обращаясь в Пенсионный фонд с просьбами об оперативном получении информации о размерах своей пенсии или социальных выплат, стаже, дате доставки выплат, ежемесячных выплатах из средств маткапитала и других личных данных, имеющихся в распоряжении ПФР. 

Специалисты напоминают, что телефонное консультирование граждан с использованием их персональных данных сотрудниками колл-центра возможно лишь с использованием кодовых слов. По закону, специалисты Пенсионного фонда не могут озвучить персональные сведения о гражданах без подтверждения их личности: в данных случаях подобные «пароли» и помогают идентифицировать звонящих. Помимо кодовых слов, специалисты ПФР просят звонящих назвать свои фамилию, имя, отчество, дату рождения и СНИЛС. Если данные оказываются верными – информация предоставляется. В противных случаях обратившиеся получают лишь консультацию справочного характера.

Граждане могут самостоятельно устанавливать кодовые слова в своих личных кабинетах на сайте Пенсионного фонда. Для этого им нужно зайти в свой профиль, указав кодовое слово в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи». Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и цифр. Кодовое слово (секретный код) человек выбирает самостоятельно – оно будет известно лишь ему. В дальнейшем, позвонив по телефону горячей линии в территориальный орган Пенсионного фонда и назвав секретный код, гражданин сможет получить исчерпывающие консультации и оперативно решить возникшие вопросы.

Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно также в любой из клиентских служб УПФР в городе Тобольске Тюменской области (межрайонное). При этом нужно помнить о том, что в связи с действующим в регионе режимом повышенной готовности прием граждан во всех подразделениях ПФР ведется только по предварительной записи. Телефон горячей линии УПФР в городе Тобольске Тюменской области (межрайонное): 8 (3456) 333-923.